сутеев кот рыболов читательский дневник

Мышонок и Карандаш

Книга «Мышонок и Карандаш» автора Сутеев Владимир Григорьевич оценена посетителями КнигоГид, и её читательский рейтинг составил 3.28 из 5.

Онлайн библиотека КнигоГид непременно порадует читателей текстами иностранных и российских писателей, а также гигантским выбором классических и современных произведений. Все, что Вам необходимо — это найти по аннотации, названию или автору отвечающую Вашим предпочтениям книгу и загрузить ее в удобном формате или прочитать онлайн.

Все книги на сайте представлены исключительно в ознакомительных целях. После скачивания книги и ознакомления с ее содержимым Вы должны незамедлительно ее удалить. Копируя и сохраняя текст книги, Вы принимаете на себя всю ответственность, согласно действующему законодательству об авторских и смежных правах.

На сайте будет доступен только небольшой отрывок для чтения онлайн, без возможности скачивания. Ознакомительный фрагмент позволяет заинтересовать читателя произведением.

После скачивания Вы сможете открыть книгу «Мышонок и Карандаш» на большинстве современных устройств. Выберите подходящий формат файла, перенесите его на электронную книгу/электронную читалку, на телефон или смартфон (работающий на android, iOS и пр.), на iPad или иной планшет, на iPhone, iPod, компьютер (ПК, PC) или отправьте документ на печать, если предпочитаете работать с бумажным носителем.

Все книги на сайте представлены исключительно в ознакомительных целях. После скачивания книги и ознакомления с ее содержимым Вы должны незамедлительно ее удалить. Копируя и сохраняя текст книги, Вы принимаете на себя всю ответственность, согласно действующему законодательству об авторских и смежных правах.

Администрация сайта оперативно блокирует доступ к незаконным и экстремистским материалам при получении уведомления в течение 48 часов.

Согласно правилам сайта

Источник

Как недавно справедливо заметили, мало кто из детей любит вести читательский дневник, а если и ведут, то скорее всего он представляет собой список прочитанных книг, может понравившиеся цитаты, а в лучшем случае, мысли о прочитанном. Но вот представьте себе необыкновенный, творческий дневник, который может быть одновременно альбомом для рисования, книгой для записи кулинарных рецептов из любимых книг, календарем, вместе с которым можно отмечать и праздновать дни последней страницы, или дневником, которому можно поверять все самые сокровенные мысли и делиться с ним впечатлениями о прочитанном.

Аналогов ему я не видела, хотя уже многие издательства выпускали свои варианты дневников чтения. Но как правило, они представляли собой обыкновенные линованные тетради для записи.

В нем есть очень важная глава «Как вести читательский дневник?». Все ранее увиденные рекомендации по ведению дневников чтения ограничивались довольно скучной лекцией и таким же неинтересным образцом написания. Марта Райцес же не только объясняет, как нужно писать рецензии на прочитанные книги, но и рассказывает, что еще можно делать в читательском дневнике, а именно:

4. Рисовать иллюстрации (мои дочки часто зарисовывают книжных героев или стараются повторить за художниками их рисунки)

7. Чертить масштабные интеллект-карты (вспомнила, как я читала Сагу о Форсайтах Джона Голсуорси и по ходу чтения рисовала генеалогическое дерево семейства, потому что никак не могла запомнить, кто из героев кому и кем приходится)

10. Искать рецепты блюд, снадобий, упомянутых в тексте, или записывать рецепты, приведенные в книге, (вспомнила рецепт от кашля от Моховой Бороды).

Информация подана так вдохновляюще, с веселыми примерами и инфографическими зарисовками, что хочется сразу взять ручку и карандаши и начать творить!

И для этого как раз и предназначена втор

Источник

Русский детский писатель, художник-иллюстратор, зачинатель отечественной мультипликации, заслуженный деятель искусств РСФСР.

Российская государственная детская библиотека:...Родился он в Москве, в семье врача. Отец был одаренным человеком, его увлечение искусством передалось и сыну.

С юношеских лет Владимир Сутеев как художник-иллюстратор периодически публиковался в журналах «Пионер», «Мурзилка», «Дружные ребята», «Искорка», в газете « Пионерская правда». С 1947 г. он работал в Детгизе.

Художник многое принес в книжную иллюстрацию из мультипликационного кино; его динамичные, порой с успехом заменяющие текст, рисунки похожи на кадры мультиков; персонажи имеют графическую индивидуальность, выраженную в облике, движениях, мимике.

В детскую литературу В.Г.Сутеев пришел из кино. В прошлом остался институт кинематографии (1928); работа, еще в студенческие годы, над первым рисованным фильмом «Китай в огне» (1924); постановка первого звукового мультфильма «Улица поперек» (1931); студия «Союзмультфильм», где созданы более 30 фильмов, некоторые из них («Петя и Красная шапочка», «Волшебный магазин», «Когда зажигаются елки» и др.) были удостоены международных наград. В 1941 г. перед тем, как уйти на фронт, Владимир Григорьевич закончил работу над фильмом «Муха-цокотуха» по сказке К.Чуковского.

В 1952 г. в Детгизе вышла первая книжка «Две сказки про карандаш и краски», где Владимир Григорьевич Сутеев проявил себя не только как художник, но и как писатель. К.Чуковский приветствовал её появление рецензией в «Литературной газете».

С тех пор издано немало сутеевских книг: «Это что за птица?», «Под грибом», «Мешок яблок», &l

Источник

Краткое содержание сказок Сутеева

Под грибом

Однажды в лесу начался ливень. Звери и насекомые стали искать, где бы укрыться. Самым подходящим местом оказался гриб. Сначала под гриб спрятался муравей, затем к нему присоединилась бабочка, потом мышка, воробей и заяц. Каждый из них переживал, что следующий не поместится, и все были удивлены, как они в итоге разместились под маленьким грибом. А гриб просто-наспросто вырос.

Умелые ручки

Как-то раз ручка, иголка, карандаш и мяч стали доказывать друг другу, что каждый из них лучше другого. Иголка хвалилась своей остротой, карандаш надписью с золотом, ручка пластмассой и блестящим пером. Мяч молча дал понять, что считает себя лучшим. Потом пришла девочка Умелый ручки и ловко воспользовалась каждым предметом: иголкой вышила, карандашом нарисовала картину, ручкой написала записку, а с мячом пошла играть. Все спорщики гордились собой. И только мама девочки, похвалившая ее, дала понять, что любая вещь становится лучшей только в умелых руках.

Яблоко краткое содержание

В конце осени на дереве осталось последнее яблоко. Его увидел заяц, но достать не мог. По его просьбе, яблоко сорвала ворона, но выронила из клюва. Яблоко упало на ежа. Тут звери начали спорить, кто же имеет право съесть находку. Спор смог разрешить только медведь. Медведь предложил поделить яблоко на три части.  Ведь заяц нашел, ворона сорвала, а еж поймал яблоко. Благодарный еж поделил фрукт на четыре части, отдав одну часть медведю за то, что правильно смог рассудить спорщиков.

Кто сказал «мяу» кратко

Спящего щенка разбудил звук «мяу». Он проснулся и начал искать в комнате того, кто это произнес. Не найдя, увидел во дворе петуха и подумал, что это он сказал «мяу». Петух объяснил, что он разговаривает по-другому. Потом щенок попытался убедиться, не мяукают ли мышонок, пес, пчела, рыба или лягушка.

Источник

Как недавно справедливо заметили, мало кто из детей любит вести читательский дневник, а если и ведут, то скорее всего он представляет собой список прочитанных книг, может понравившиеся цитаты, а в лучшем случае, мысли о прочитанном. Но вот представьте себе необыкновенный, творческий дневник, который может быть одновременно альбомом для рисования, книгой для записи кулинарных рецептов из любимых книг, календарем, вместе с которым можно отмечать и праздновать дни последней страницы, или дневником, которому можно поверять все самые сокровенные мысли и делиться с ним впечатлениями о прочитанном.

Аналогов ему я не видела, хотя уже многие издательства выпускали свои варианты дневников чтения. Но как правило, они представляли собой обыкновенные линованные тетради для записи.

В нем есть очень важная глава «Как вести читательский дневник?». Все ранее увиденные рекомендации по ведению дневников чтения ограничивались довольно скучной лекцией и таким же неинтересным образцом написания. Марта Райцес же не только объясняет, как нужно писать рецензии на прочитанные книги, но и рассказывает, что еще можно делать в читательском дневнике, а именно:

4. Рисовать иллюстрации (мои дочки часто зарисовывают книжных героев или стараются повторить за художниками их рисунки)

7. Чертить масштабные интеллект-карты (вспомнила, как я читала Сагу о Форсайтах Джона Голсуорси и по ходу чтения рисовала генеалогическое дерево семейства, потому что никак не могла запомнить, кто из героев кому и кем приходится)

10. Искать рецепты блюд, снадобий, упомянутых в тексте, или записывать рецепты, приведенные в книге, (вспомнила рецепт от кашля от Моховой Бороды).

Информация подана так вдохновляюще, с веселыми примерами и инфографическими зарисовками, что хочется сразу взять ручку и карандаши и начать творить!

кот постоянно лижет яйца
Если вы заметили, что ваш любимый питомец стал постоянно чесаться, вылизывать шерсть или каким-то другим способом проявлять беспокойство, то нужно ему помочь. Любящий и участливый хозяин никогда не пускает дело на само

И для этого как раз и предназначена втор

Источник

Читательский дневник школьника. Зачем он нужен?

  Закончился учебный год и все школьники получили списки произведений для летнего чтения. Как правило, вручая списки произведений, учитель требует, чтобы все  прочитанное летом было записано в Читательский дневник.  И это требование вести Читательский дневник часто вызывает возмущение родителей, а следовательно, и ребенок начинает негативно относится к этому и не выполняет требования  учителя. Конечно, ни к чему хорошему это не приведет.

Некоторые родители  с возмущением говорят:  «Я против читательских дневников. Это тупое выписывание главных героев, сюжетных линий - я вообще иногда не помню, как кого зовут и на имя автора мне параллельно. Понравилось-прочитала-забыла.»   Исходя из этого комментария, получается, что читаем для того, чтобы забыть?!   

Дети читают  произведения не для того, чтобы забыть, а для того, чтобы вынести из любого произведения какую-то мысль, узнать что-то новое для себя.  Кроме этого, очень часто в школе проводятся различные конкурсы, викторины, интеллектуальные марафоны,  в которых необходимо вспомнить все, что когда-то читал. Если ребенок прочитал и забыл, то, конечно, он ничего и не вспомнит. Т.е. книга была прочитана впустую, в голове ничего не осталось. 

«Моей это не надо, и делает  из-под палки. Любви к чтению у нее это не прибавляет». Конечно, если ребенок делает из-под палки, то положительных эмоций это не вызовет. Да и Читательский дневник не предназначен для развития любви к чтению.  У него совершенно другая цель – научить ребенка делать выводы из прочитанного, помочь ребенку лучше запомнить  и понять произведение.

сальвадор дали летающая кошка
Гравитация на МКС есть, но она чуть слабее, чем на поверхности планеты. По сути, космонавты вместе со своим кораблем очень медленно падают вперед со скоростью 7,9 км/с, от чего и появляется невесомость.

Во Франции в то

Среди родителей немало есть и сторонников  ведения Читательского дневника.  «В началке ЧД - это хорошо. Это дисциплинирует. Это позволяет самой расставить точки над i

Источник

Владимир Григорьевич Сутеев и другие - Серия книг издательства

Электронный вариант книг носит исключительно ознакомительный характер, для привлечения внимания пользователей к самой книге.

Описание: Владимир Григорьевич Сутеев автор и иллюстратор книг для детей пришёл в детскую литературу из советской мультипликации. Он написал около 40 сценариев, по которым были сняты мультфильмы и которые позже легли в основу его знаменитых сказок и картинок. В нашей книге представлены наиболее известные и любимые сказки-мультфильмы В. Сутеева, такие как «Терем-теремок», «Раз, два — дружно!», «Про Бегемота, который боялся прививок», «Петя и Красная Шапочка» и др., проиллюстрированные разными талантливыми художниками. Для детей дошкольного возраста. Для родителей, воспитателей и руководителей детского чтения дома и в детском саду.

Описание: Корней Иванович Чуковский начал писать произведения для детей в достаточно зрелом возрасте — в 34 года. К этому времени он был уже достаточно известен как литературный критик. После первой сказки, «Крокодил», последовали и новые - «Мойдодыр», «Тараканище», «Федорино горе», «Айболит» и многие другие, которые принесли К.Чуковскому всенародную славу детского поэта. В нашем издании представлены все сказки К.Чуковского, проиллюстрированные его «звёздным» собратом по перу, автором и художником В.Сутеевым. Для детей до 3-х лет. Для родителей, воспитателей и руководителей детского чтения дома и в детском саду.

Описание: Книга «Подарок для самых маленьких» представляет собой сборник знаменитого художника-мультипликатора, сценариста, режиссёра и детского писателя В. Сутеева, куда входят сказки, весёлые истории, игровые и логические задания для детей. Кроме того, книга включает цикл рассказов «Времена года» про близнецов Ваню и Машу. Для детей до 3-х лет. Для родителей, воспитателей и руководителей детского чтения дома и в детском

Источник