сценарий спектакля мама кот

Мама-кот

В спектакле играют:

Маленькая Афортунада – Алиса Колотинская, Алиса Долина, Майя Навроцкая. Оркестр: Александр Нагорняк, Вадим Молугов (гитара), Иван Аксенов, Анна Петухова (клавишные), Кирилл Харченко, Николай Петров (бас), Александр Чеботарев, Александр Леер (ударные), Иван Вихарев (тромбон), Алексей Качалкин (аккордеон). 

Даты ближайших спектаклей:

Может ли кот высидеть яйцо? А уж тем более научить птенца летать? Конечно же, нет! Но чего не сделаешь, если дал кому-то обещание…

Однажды прекрасным утром кот Зорбас сидел на балконе, любовался морским пейзажем и мечтал о том, как будет жить в свое удовольствие. И тут на его голову в буквальном смысле свалилась чайка. Силы чайки были на исходе, и она взяла обещание с кота, что тот позаботится о ее будущем птенце. Так в жизни кота неожиданно появляется трогательное существо, которое переворачивает их жизнь. В этой истории много забавных и трогательных моментов. Коты учат летать чайку, хотя сами летать не могут, а герои принимают важные жизненные решения на основе философских истин, понять которые могут только дети. Мы хотим, чтобы дети задумались о тех, кто всегда рядом с ними – о мамах. И поняли, как это непросто – быть мамой и почувствовали ответственность перед близкими.

Отзывы

«Мама-кот» - отличный спектакль. Красочный, музыкальный и очень добрый. Смотрели с дочкой в прошлом году. Получили огромное удовольствие. Барышня до сих пор вспоминает чайку Афортунату и ее друзей

Удивительно прекрасный спектакль для взрослых и детей! Поучительный, интересный сюжет, очень музыкальный и яркий и вряд ли кого оставит равнодушным! Красивая музыка, интересные декорации и очень забавные герои.

Были на спектакле МАМА-КОТ весной 2016 года с сыном 10 лет. Спектакль очень понравился и мне и ребенку!!!! Очень эмоциональный сюжет. Не оставит никого рав

Источник

Ставим спектакль по сказке "Кот в сапогах"

История кота в сапогах показывает детям, что из любой ситуации можно найти выход. Для того, чтобы превратить сказку "Кот в сапогах" в интересный спектакль, нужно продумать все особенности ее постановки.

Постановка спектакля "Кот в сапогах" дело не простое и хлопотное. Необходимо продумать все детали, написать интересный сценарий, подобрать актеров и придумать необычные декорации. Если хорошо проработать все составляющие представления, то труды будут вознаграждены зрительскими овациями и комплиментами.

История кота в сапогах помогает понять детям, что унывать никогда нельзя и из любой ситуации есть выход. Поэтому при написании сценария стоит обратить внимание на общую легкость пьесы и позитивность всех реплик. Стоит подумать о перекладывании идеи сказки на новый лад. Это поможет заинтересовать зрителей, заставит их смотреть спектакль особенно внимательно.

Сначала стоит определить, для детей какого возраста ставится спектакль. Это могут быть дети садика, младшей или старшей школы. Само собой, сказку можно поставить и для взрослых, скажем, на корпоративе. Такая постановка требует особого внимания только к сценария, потому что, скорее всего, будет превращена в небольшую сценку, изобилующую юмором.

Следует точно оценить возможности будущей сцены. Так как, написав сценарий, можно столкнуться с проблемой его реализации в условиях конкретного помещения. Если сцена небольшая, то проработать все части спектакля нужно так, чтобы все актеры чувствовали себя комфортно, а декорации не мешали.

"Кот в сапогах" имеет большое количество разноплановых сцен. Это приводит к определенным трудностям в части декораций. Например, необходимо решить, как быстро перестроить декорации с домика мельника на дворец короля или с пруда, в котором купался хозяин кота, на замок людоеда. Подобные проблемы можно реши

Источник

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 037267 от 17.03.2016 выдана ООО Учебный центр «Профессионал» (Москва)

Обращаем Ваше внимание: Министерство образования и науки рекомендует в 2017/2018 учебном году включать в программы воспитания и социализации образовательные события, приуроченные к году экологии (2017 год объявлен годом экологии и особо охраняемых природных территорий в Российской Федерации).

Учителям 1-11 классов и воспитателям дошкольных ОУ вместе с ребятами рекомендуем принять участие в международном конкурсе «Законы экологии» , приуроченном к году экологии. Участники конкурса проверят свои знания правил поведения на природе, узнают интересные факты о животных и растениях, занесённых в Красную книгу России. Все ученики будут награждены красочными наградными материалами, а учителя получат бесплатные свидетельства о подготовке участников и призёров международного конкурса.

Сценарий кукольного спектакля "Лесные истории" (для детей 5-7 лет)

ВЕД: Дружно жили кот Василий и кошка Мурка. Называли друг друга ласковыми именами: Василий звал Мурку Кисуля, а Мурка звала Василия - Мой Котик. Вот однажды кот и говорит кошке…

КОШКА: Вот какой славный колобок у меня получился. Спасибо, что помогли мне, ребята, без вас бы мне не справиться. Ну, Колобочек, лежи на окошечке, остужайся. (Уходит).

Катится колобок, катится… Вдоль опушки, вдоль речки. Долго ли, коротко ли, устал колобок, замерз, хотел домой воротиться, и тут понял, что дорогу назад не запомнил. Остановился Колобок под елкой и заплакал.

КОТ: Да, искать-то надо, да ведь лес такой большой и дремучий, разве его найдешь? Давай-ка пойдем в бюро находок, спросим сороку, может, наш колобок нашелся?

ВЕД: Пошли кот Василий и кошка Мурка к воробью. Звали его Чик Чирикыч, работа

Источник

Сценарий по ОБЖ поучительного кукольного спектакля по мотивам сказки С.Я. Маршака «Кошкин дом»

Цель: формировать представления об опасных для человека ситуациях и способах поведения в них через театрализованную деятельность.

Образовательные: Дать представление о возможных последствиях неосторожного обращения с такими предметами, как спички и газовая плита. Познакомить с номером газовой службы «04», с правилами поведения в опасных ситуациях.

Развивающие: Развивать мышление, внимание, память. Воспитательные: Воспитывать в детях заинтересованность в обеспечении безопасности их жизнедеятельности, стремление узнать что-то новое.

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Чтение художественной литературы», «Музыка», «Социализация», «Здоровье».

Беседа «Опасные предметы дома», чтение произведения С.Я.Маршака «Кошкин дом», беседа «Газ опасен для детей», игровое упражнение «Запомни эти номера — «01», «02», «03», «04». Рассматривание картинок и плакатов о безопасном поведении дома и на улице. Просмотр учебных видеороликов, знакомство с правилами поведения дома.

Оборудование и материалы: ширма кукольного театра, куклы, аудиозаписи, фортепиано. В спектакле задействованы педагоги детского сада.

(Выходит Кот Василий, на голове форменная фуражка «Костромаоблгаз», поёт на мотив песни «Наша служба и опасна и трудна» муз. М. Минкова, стихи автора)

КОТ: Наша служба и опасна и трудна И на первый взгляд, как будто, не важна, Только с газом кое-кто у нас порой умным быть не хочет. Значит, надо нам вести учебный бой, Так назначено судьбой для нас с тобой. Служим дни и ночи! Здравствуйте, ребята, Я – Кот Василий, работник службы газа. Узнали меня? Я тот Кот, который раньше раб

Источник

СЦЕНАРИИ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

2 жадных медвежонка.doc Персонажи: рассказчик, два медвежонка, лиса. Сценарий в прозе по известной сказке для детей дошкольного возраста О том, как медвежата нашли сыр, не могли поделить его из-за жадности и в результате остались голодными.

Жадина - сценарий.doc Сценарий для средней и старшей групп д/с Как собачка жадничала, никого не угостила своей булкой. Каждый герой имеет музыкальный шумовой инструмент:Щенок – маракас, Кошка – колокольчик, Лягушка – бубен, Курочка – трещотка, Уточка - погремушка

Сценарий в стихах и сама сказка о том, как лисичка выгнала зайчика из дома. Звери помогали ему вернуть жилье. Персонажи: зайчик, лиса, собака, бычок, петушок. Реквизит: Две избушки с окошками (лубяная и ледяная, коса)

Колосок.doc Сценарий в прозе о ленивых мышатах и трудолюбивом петушке. Петушок нашел колосок. Сделал из него муку, спег пирожки. Мышата ленились, помогать не стали. Остались без пирожков. Персонажи: Рассказчик, петушок, два мышонка.

3 разных сценария и сказка по известной истории, когда кот говорит петушку не открывать дверь, не разговаривать с чужими, а петушок не слушается. Лиса крадет петушка... Персонажи: кот, лиса и петух

Красная шапочка - сценарий.doc Сценарий в прозе по известной сказке. Персонажи: Рассказчик, красная шапочка, мама, бабушка, волк, дровосек (мама присутствует только в первой сцене, она может давать поручения Красной шапочке из-за ширмы)

Лисица - ученица.doc История о том, как лисица пыталась научиться быть доброй. И у нее не получилось... осталась хитрой. Сценарий для самых маленьких. Персонажи: лиса, собака, кот, лошадка (по желанию)

какую кошку лучше завести для квартиры
Собираясь завести кошку в городской квартире, многие задумываются, какие породы кошек для квартиры подходят лучше и на ком стоит остановить свой выбор. Однозначного ответа на этот вопрос нет, многое зависит от того, ка

На лесном перекрестке - сценарий.doc Сценарий о правилах дорожного движения. Персонажи:ворона, лисенок, медвежонок, зайчонок, козленок, бельчонок и лошадка-регулировщик

Источник

> stream x\;P6-46pe#ȉ*v4|J|J|m\$߿}{I_$9if'l_?yuߧ uR,>v1M ɨ=0wbveP~}W j_5|7!BWN巧7jbWӴE_hW2Dx7@ϊO҇-z|er̠-Q,8^[Y?+m+s{1D[L,zqIJ[ݺŵ; ϵ$xgv pV?nLE5\׏Dv8:} PNg9_r,v:(j~{-ffEY7qmI0zY(DFĻMy+*ӄ*fzBneì؅inl?+UG- {{zSDu!OجLTm1b2,hoq!LfjԕyGI9LO`dݠqsv6!O NLzȤ2#8ُ. UY%2]5u{.ȶWXX*nՋe1*!~aW7-x.-DdK]V-8$b(pӯc⌙b 6#wl8P䅝1{H=;VNDDHoj2Uĩ52VTnYZfA/f5FаJ

Q"k5IgLb$gqVY.Jw1 ǏjvB̤Wvc ),BAYk>QPl8½_kM\rkWNݱ@BH8 7TDO%RğK|@9oGE6m5ˬu!ݫKBŵoD=ἴ0tJ 2,~$㫤EziCfmVe3-Zΐů)"f[w)鴳9ٺ׉N;,x?%5Fم, >%P/|sU*T "Y!EFUZv^7@0gBу

> stream x\Id7xDZ(r46|+B{OYӮʬ-B}>6zl}x6Ʒ}cfaTnH"?o_޾A_ JՕRsoԻ{g\a 7kg?8mcC>4oW'nJLf>G"|(tXRqa?>."/ܿlsňeX7b7J}o߶Ͽ߷ -D9ßS`GQniE" Ȱ(nuM.YX&|$ʀDS6NMsL.~A(KZY7M'xw0P<1$340oNZsci"YO7[RKD۔Qw^'t# ="|tUJQI8?fU5',8OqF ^OE|y[69̰Q$p~B6?:

приучить котенка к еде
У любого хозяина, в доме которого появился котенок, сразу возникает большое количество вопросов. Как приучить котенка к туалету, чем кормить, как заботиться о нем. По мере подрастания питомца вопросы не исчезают: как пр

> stream x\Ɏ0PQb41l@>Z>?8ȥ*"DAr/?믏oz(۾B7;%bZlB0!Pӄ0y#_}ˇ=(S;Sp__afa~;m\ߴ=q},S+>}Nw{ğ+u3?>'&da.~IEx-nM]0I6Osi">&q8ctI%:a;X> j'L baE5:}n=9ide^IQڞ߇dfͱsgkWLX&ۥݩȮ?ݪН1·oǯm0ALL+VabIƴc!8M,L v%J7Ϥ7ɰ8U-Lͪ9ecax?fT[QUcPnjY 6H6VJT3Ktcb 'x;5߹EOZBg{ޜH5l7X?HfQ^H^Odg\*:Tnӌ:dh[aT"u{>Jɪ 'G2`fcc%M1tКΏəQ'/HɖXU0{@AWx1, tTIH|x[a^s I3;?6,Nsj

Источник

отзывы о: Мама-кот

Побывали на спектакль "Мама-кот" с классом (1 класс) 01.04.2016 г.. Очень давно собирались на этот спектакль, прочли отличные отзывы, но... спектакль с моей точки зрения средний и учитель со мной согласилась. Идея спектакля смысловая, но тем не менее не всем взрослым и детям понравился спектакль. Возможно мы ожидали большего от него.

Во-первых спектакль задержали, во-вторых декорации удивили вначале. Первая часть нам показалась немного скучноватой, хотя вообще идея спектакля великолепна. Спектакль современный, костюмы хорошие у актеров. В общем впечатление от спектакля неоднозначное.

Какое все же разнообразие детских постановок и какая пропасть между ними по качеству и художественной ценности! На прошлой неделе я плевалась по поводу "Тепы в стране чудес", а сегодня в восторге от спектакля "Мама - кот" в Маяковке. Причем искренне понравилось всей семье - ребенку (мальчик 4г 3м), маме и даже папе, который, как и многие папы, рассматривает посещение детского спектакля как расплату за грехи в прошлой жизни и исключительный подвиг в воспитании ребенка:).

Я несколько переживала относительно возраста ребенка, все же постановка заявлена от 6+, и должна согласиться с организаторами - проще и понятнее некоторые полутона сюжета станут именно с такого возраста, нам все же нужны были пояснения - что такое нефть, кто есть кто и т.п. Приготовьтесь к тому что костюмы и сценография не будет очевидной для самых маленьких, но на мой взгляд, именно это и развивает воображение.

Для себя отметила, что из всех (уже многочисленных) спектаклей, которые мы видели, именно этот оставил у меня впечатление взрослого театра для детей - где нужно что-то додумать, что-то представить, где-то соотнести с собой. Не подумайте, что спектакль сложный или, упаси бог, занудный, просто основные идеи не лежат на поверхности, как в иных постановках. И в

Источник