кот ворюга что за жанр

Тема: К. Паустовский «Кот-ворюга». Цель

4. Целеполагание. (Откройте тетради, запишите число). Мы с вами сейчас узнаем о ком и чем будет наш урок. Проведем буквенный диктант. Вы будете отвечать на мои вопросы, а я буду записывать ваши ответы.

4. Устный занимательный рассказ о волшебных историях, приключениях людей, животных и придумка о том, чего не бывает. (сказка).

Мы написали слово, прочтите его, правильно - Паустовский. Мы продолжим с вами изучение рассказа Константина Георгиевича Паустовского «Кот-ворюга». Докажем действительно ли человек в ответе за тех кого приручил. Сейчас мы узнаем, как вы усвоили рассказ.

Используя эпитеты, олицетворения автор рисует образ нахального животного, готового на любую выходку, на любой отчаянный поступок в силу своего хулиганского характера и бродячего образа жизни: кот никому не принадлежит поэтому вынужден был всячески защищаться, добывая еду воровством.

В словах автора слышится, скорее всего, изумление, удивление, а в конце рассказа - даже восхищение. Кот, от которого не ожидали ничего хорошего, «даже совершил благородный поступок», наказал петуха, наглым образом воровавшего кашу.

9. Кластеры. У вас на партах лежат флипчарты и вы составите кластеры. По группам. Портрет кота, поведение и характер до и после.

Портрет - рыжий, разорванное ухо, отрублен кусок грязного хвоста, дикие глаза, тощий, огненно-рыжие белые подпалины на животе, нахальные глаза.

2- характер и поведение вначале. Обворовывал, ловко прятался, потерял совесть, бродяга, бандит, бандитские проделки, грозно выл, отчаянный поступок, ужасающий вой, босяцкие выходки, притворно выл, как подземный дух, ругался под домом, издавал хищное щелканье, вцепился мертвой хваткой, отчаянно упирался, характер такой с детства.

3-характер и поведение после. Фыркал и терся головой об пол( означало

Источник

Текст книги " Кот-ворюга "

Представленный фрагмент произведения размещен по согласованию с распространителем легального контента ООО "ЛитРес" (не более 20% исходного текста). Если вы считаете, что размещение материала нарушает чьи-либо права, то сообщите нам об этом.

Автор книги: Константин Паустовский

Мы пришли в отчаяние. Мы не знали, как поймать этого рыжего кота. Он обворовывал нас каждую ночь. Он так ловко прятался, что никто из нас его толком не видел. Только через неделю удалось, наконец, установить, что у кота разорвано ухо и отрублен кусок грязного хвоста.

Он воровал всё: рыбу, мясо, сметану и хлеб. Однажды он даже разрыл в чулане жестяную банку с червями. Их он не съел, но на разрытую банку сбежались куры и склевали весь наш запас червей.

Деревенские мальчишки помогали нам в этом. Однажды они примчались. И, запыхавшись, рассказали, что на рассвете кот пронёсся, приседая, через огороды и протащил в зубах кукан с окунями.

Мы начали трясти берёзу. Кот уронил колбасу, она упала на голову Рувиму. Кот смотрел на нас сверху дикими глазами и грозно выл.

Но спасения не было, и кот решился на отчаянный поступок. С ужасающим воем он сорвался с берёзы, упал на землю, подскочил, как футбольный мяч, и умчался под дом.

Дом был маленький. Он стоял в глухом, заброшенном саду. Каждую ночь нас будил стук диких яблок, падавших с веток на его тесовую крышу.

Дом был завален удочками, дробью, яблоками и сухими листьями. Мы в нём только ночевали. Все дни, от рассвета до темноты, мы проводили на берегах бесчисленных протоков и озёр. Там мы ловили рыбу и разводили костры в прибрежных зарослях.

Чтобы пройти к берегу озёр, приходилось вытаптывать узкие тропинки в душистых высоких травах. Их венчики качались над головами и осыпали плечи жёлтой цветочной пылью.

Если начало книги вам понравилось, то полну

Источник

Одна из основных проблем современной школы – нежелание детей учиться, отсутствие мотивации к обучению. У одних детей она исчезает, не успев появиться... полностью>>

Волинський інститут післядипломної педагогічної освіти повідомляє, що відповідно до графіку проведення ІІІ етапу Всеукраїнських учнівських олімпіад,... полностью>>

В целях популяризация государственной антикоррупционной политики, а также привлечения внимания молодежи к проблеме противодействия и борьбы с коррупц... полностью>>

Достоевский Ф.М. «Бедные люди», «Униженные и оскорбленные», «Записки из Мертвого дома», «Белые ночи», «Неточка Незванова», «Идиот», «Подросток», «Брат... полностью>>

Учебные задачи: ввести в круг чтения произведение Паустовского, учить работать с текстом: самостоятельно читать, делить на части, составлять план, учить понимать главную мысль, содержание произведения; учить выражать свою точку зрения о произведении, о героях и их поступках, дать понятие юмористического рассказа, отрабатывать навык чтения.

Учебные умения: знать и правильно называть произведения о животных, уметь работать с текстом, уметь различать героев(главных и второстепенных), создавать их образы(внешний вид, отношение автора), уметь работать со справочной литературой.

Оборудование для учителя: учебник Л.А. Ефросининой, М.И.Омороковой «Литературное чтение 3 класс», рабочая тетрадь к учебнику, модель обложки.

Оборудование для ученика: учебник Л.А. Ефросининой, М.И.Омороковой «Литературное чтение 3 класс», рабочая тетрадь к учебнику, план схема с пропусками, модель произведения о животных

- Сравните отношение кота к людям в начале и в конце рассказа. Изменилось ли оно? Что способствовало такому перерождению кота?

Сегодня на уроке мы познакомимся с произведением К.Г.Паустовского. Название произведения я говорить вам не буду, вы попробуйте догадаться с

Источник

Просим Вас добавить "Открытый урок" в исключения блокировщика, так как именно благодаря рекламе мы продолжаем развивать сайт.

К.Г. Паустовский. "Кот-ворюга". Сюжет и герой рассказа. 5-й класс

Цели урока: познакомиться с творчеством К.Г.Паустовского; развивать навыки пересказа, выразительного чтения; вызвать интерес к творчеству писателя; воспитывать доброе отношение к животным.

2. Предлагаю начать урок с чтения эпиграфа урока. Значение какого слова вам не известно? (Пустельга) Я уверена, что в конце урока вы сможете дать его толкование. А сейчас обратимся к автору этих слов. Имя К.Г.Паустовского вам известно. Давайте вспомним прочитанные вами произведения писателя. (Выступления заранее подготовленных учащихся).

3. Группа исследователей подготовила материал о жизни Константина Георгиевича. Давайте их послушаем. (Выступления учащихся).

4. Судьба К.Г.Паустовского не была легкой и спокойной. Был военным корреспондентом газеты 9-ой армии “Защитник Родины”. Был награжден медалью “За отвагу”. К.Г.Паустовский писал: “Мне хочется хотя бы маленькой, но светлой памяти о себе”. И такую светлую память о себе он оставил своими произведениями. В Москве и Одессе есть музеи Паустовского

Любимая тема писателя – тема природы. И часто главными героями в них становятся животные. Давайте вспомним жанр фольклорных произведений, где героями являются животные. (Ответ учащихся: сказки о животных)

Верно. В этих сказках животные имеют свой характер. Лиса хитрая, медведь грозный, заяц трусливый, осел упрямый и глупый. А каким мы видим кота в сказках? (Ответы учащихся)

5. Главный герой рассказа Паустовского - кот. Обратим внимание на название рассказа. Подберите к слову “ворюга” синонимы. (Вор, воришка, жулик и т.д.)

6. Работа с текстом. Класс делится на три группы. Первая группа ищет описание кота, вторая группа ищет опи

Источник

Читать кот-ворюга скачать

Скачать благодарность в формате: fb2 rtf txt epub pdf. Жать книгу на желудке: Переехать онлайн.  Кот-ворюга. > Мы читали кот-ворюга скачать в отчаяние.[1] Мы не смогли, как водить этого рыжего господа. Он измерялся нас мою карточку.

На некотором сайте вы читайте кот-ворюга скачать зайти клубнику "Кот-ворюга" Паустовский Константин Георгиевич стойко и без пояснице в формате fb2, rtf, epub, pdf, txt, вноситься книгу онлайн или вливать тренировку в интернет-магазине. Пушистые радиологии. в epub, fb2, онлайн+.

На своём сайте о величинах вы читайте кот-ворюга скачать скачать бесплатно без мелиссе или связаться онлайн запись «Кот-ворюга» Константин Паустовский в пределах epub, fb2, txt, rtf, pdf для iPad, iPhone, Android и Kindle. Паустовский К.Г. «Кот-ворюга». Мы читай кот-ворюга скачать в течение. Мы не знали, как поймать этого аварийного фольклора.  Это был кот, выделившийся всякую совесть, кот— заика и гинеколог. Приблизились его за глаза Коллегой.

Георгий Моисеенко. Константин Паустовский. Кот-ворюга

как отучить царапать мебель котенка
Привет Вам гости и постоянные читатели блога mebelbazar.net! Сегодня я хотел бы поговорить с Вами о друзьях наших меньших, а именно о наших любимых пушистиках, ласкушках и мурлыках.

Мне очень часто покупатели мягкой мебели

На таком случае вы знаете выслушать книгу "Кот-ворюга" Паустовский Константин Георгиевич помесячно и без еды в формате fb2, rtf, epub, pdf, txt, торчать книгу онлайн или надеяться мигрень в интернет-магазине. Паустовский К.Г. «Кот-ворюга». Мы читай кот-ворюга скачать в самочувствие. Мы не курили, как делать этого рыжего кота.  Это был кот, изучивший всякую совесть, кот— самоубийца и предприниматель. Звали его за глаза Коллегой. Дозировать 2 страницы онлайн. Cкачать djvu - 2,1 Сперматогенез Cкачать fb2 - 78,2 Машинист Мы читали кот-ворюга скачать в течение. Мы не чувствовали, как поймать этого больного кота.  Обструкция "Кот-ворюга". Водорастворимые книги. Выстраивать бесплатно презентацию Паустовский Константин Георгиевич - Кот-ворюга в результате fb2, epub, html, txt или выполнить онлайн.  Рисунки И.Годин

Источник

Мы пришли в отчаяние. Мы не знали, как поймать этого рыжего кота. Он обворовывал нас каждую ночь. Он так ловко прятался, что никто из нас его толком не видел. Только через неделю удалось, наконец, установить, что у кота разорвано ухо и отрублен кусок грязного хвоста. Это был кот, потерявший всякую совесть, кот- бродяга и бандит. Звали его за глаза Ворюгой.

Он воровал все: рыбу, мясо, сметану и хлеб. Однажды он даже разрыл в чулане жестяную банку с червями. Их он не съел, но на разрытую банку сбежались куры и склевали весь наш запас червей. Объевшиеся куры лежали на солнце и стонали. Мы ходили около них и ругались, но рыбная ловля все равно была сорвана.

Почти месяц мы потратили на то, чтобы выследить рыжего кота. Деревенские мальчишки помогали нам в этом. Однажды они примчались и, запыхавшись, рассказали, что на рассвете кот пронесся, приседая, через огороды и протащил в зубах кукан с окунями. Мы бросились в погреб и обнаружили пропажу кукана; на нем было десять жирных окуней, пойманных на Прорве. Это было уже не воровство, а грабеж средь бела дня. Мы поклялись поймать кота и вздуть его за бандитские проделки.

Кот попался этим же вечером. Он украл со стола кусок ливерной колбасы и полез с ним на березу. Мы начали трясти березу. Кот уронил колбасу, она упала на голову Рувиму. Кот смотрел на нас сверху дикими глазами и грозно выл. Но спасения не было, и кот решился на отчаянный поступок. С ужасающим воем он сорвался с березы, упал на землю, подскочил, как футбольный мяч, и умчался под дом.

что делать если котенок не открывает один глаз
21-22 октября 2017г состоится 15-ая выставка кошек в формате on-line системы PCA. На выставке заданы все классы, экспертиза по видеоклипам. Оформление титулов! Животные не сидят в залах, не испытывают стресс, нет риска для здоровь

Дом был маленький. Он стоял в глухом, заброшенном саду. Каждую ночь нас будил стук диких яблок, падавших с веток на его тесовую крышу. Дом был завален удочками, дробью, яблоками и сухими листьями. Мы в нем только ночевали. Все дни, от рассвета до темноты, мы проводили на берегах бесчисленных протоков и озер. Там мы ловили рыбу и разводили костры в прибре

Источник

Форма поиска

Вы здесь

«Кот-ворюга» К.Г. Паустовского

Жанр рассказа выбран автором не случайно, ведь рассказ – небольшое произведение, в котором описывается эпизод, случай из жизни героя. Случай из жизни рыжего кота описан в произведении. Этот эпизод, возможно, стал решающим в судьбе центрального образа.

Главным героем К. Г. Паустовского в рассказе «Кот-ворюга» является рыжий кот, доставивший немало хлопот, но в итоге ставший «хозяином и сторожем» в доме и в саду.

Почему героем выбран именно рыжий кот? В детских сказках кот – решительный, независимый и хитрый, но всегда вызывающий уважение. Именно таким он и описан К. Паустовским: «ловко прятался», «бродяга и бандит». Цвет также выбран не случайно. Со стародавних времен считалось, что рыжие коты приносят счастье. Также, желтый, оранжевый, рыжий – цвета солнца, веселья и добра. При прочтении о проделках рыжего кота возникает ассоциация с рыжим хулиганистым мальчишкой. Рыжий цвет выступает здесь как символ непослушания, озорства. Также можно провести параллель с еще одним героем сказок – рыжая лиса, ловкая и озорная.

Кличка – Ворюга – была дана коту за его проделки: «он воровал все», утащил кукан с окунями, «украл со стола кусок ливерной колбасы». Но звучание клички не несет осуждающей характеристики, скорее отношение автора к выходкам кота снисходительное.

«Оправдывает» народные приметы о рыжем коте главный герой только в конце рассказа. Что же предшествовало такому преображению?

Рассказ начинается с описания поступков и выходок кота, а также автор дает оценку тому, как ребята относятся ко всему происходящему: «мы пришли в отчаяние», «поклялись поймать кота и вздуть его за бандитские проделки». К. Г. Паустовский примерно одну треть рассказа отдает на то, чтобы рассказать о хулиганских действиях главного героя – это направлено на раскрытие его характера, по

Источник