гайды на друида кошка

Wowgaid.ru: гайды World of Warcraft Гайды по WoW Легион

PvE гайд по ферал друиду 6.2 (Дренор)

   Представляем вашему вниманию пве гайд по ферал друиду для World of Warcraft 6.2. Данный гайд является переводом руководства, написанного с участием одного из лучших ферал друидов в мире – Stenhaldi из гильдии Midwinter.

   Для того, чтобы создать оптимальный пве билд, ферал друид должен понимать, какую пользу дает ему тот или иной талант. Советы по выбору талантов для создания оптимального билда приведены ниже.

   Все таланты первого тира показывает примерно одинаковые результаты для ферал друида, поэтому вы можете делать выбор на основе личных предпочтений или исходя из требования сражения.

    Дар Изеры – вероятно, лучший талант для пве кота в этом тире. Он не только полностью пассивен, но и дает наибольшее исцеление.

    Обновление – надежный хил, который может быть предпочтительнее в некоторых ситуациях, или если вы просто хотите иметь больше контроля над своими способностями.

   Все эти таланты больше подходят для PvP билда, нежели для пве ферал друида. По этой причине вам следует выбирать один из них исходя из личных предпочтений или в зависимости от требований текущего сражения.

   В Дреноре 6.2 Перевоплощение: Король джунглей – лучший талант для пве ферал друида. Два оставшихся таланта тоже являются неплохим выбором, но ни при каких условиях не могут быть так же хороши.

   Как и таланты третьего тира, эти таланты практически не употребляются в PvE. Выбирайте один из них на основе личных предпочтений или типа контроля, который может пригодиться в бою.

    Сон Кенария дает хорошее усиление лечения, и им просто управлять. Поскольку усиление работает на заклинания прямого исцеления, эффект таланта будет распространяться только на цели, которым вы сами желаете дать больше лечения.

 

Источник

Wowgaid.ru: гайды World of Warcraft Гайды по WoW Легион

Гайд по ферал друиду 5.4

   Рады представить вашему вниманию ПвЕ гайд по ферал друиду для патчей WoW 5.4 и 5.4.8. Данное руководство предоставит вам всю необходимую информацию об игре друидом ветки «Сила зверя» (Feral Druid) в Пандарии, в том числе: таланты, билд, основные характеристики, ротацию, капы и многое другое.

   В Туманах Пандарии система талантов была серьезно переработана. Ранее являвшиеся «обязательными» пве таланты были переделаны в пассивные способности специализаций, а новые таланты в большинстве случаев являются опциональными, по-разному полезными для разных сражений. Для построения оптимального билда ПвЕ ферал друид должен понимать, что каждый из талантов собой представляет.

   Все три таланта хороши сбалансированы в 5.4, поэтому выбор будет зависеть от ваших личных предпочтений и требований сражения.

   Астральный скачок является весьма разносторонним талантом и отлично подходит для преодоления некоторых механик (например, он позволяет проходить через стены огня без получения урона).

   Поскольку бонус от Стремительности кошки суммируется с бонусом от формы кота, талант также является хорошим выбором для подавляющего большинства ситуаций. Он позволит не только быстрее добираться до противников, но и быстрее выбегать из луж и других подобных неприятностей.

    Дар Изеры в данный момент является лучшим выбором, поскольку он полностью пассивен и обеспечивает наибольшую величину исцеления.

   Щит Кенария может быть использован в некоторых ситуациях, где есть предсказуемый большой урон. Обновление — достаточно хороший хил для себя.

   С точки зрения дпс, контроль не нужен ПвЕ друиду вовсе. Вы можете выбрать любой из этих талантов, в зависимости от личных предпочтений и механики предстоящего сражения.

   Сила приро

Источник

Друид это особый гибридный класс, который может вести себя как Воин, Рога и Прист из-за множества Друидских скиллов, которые вы получите в игре. Это делает Друида классным классом из-за возможности трансформации в кошку, медведя, а также получить бонусы в скорости до получения 40 уровня, при котором обычно покупаются маунты. Друидом могут быть только Ночные Эльфы и Таурены, ниже опишу эти расы:

Shadowmeld - способность войти в стелс, не двигаясь при этом. Неплохо как для расовой абилки, можно прятаться от мобов, но не думайте, что вы спрячетесь от хайлевельных врагов! И следует помнить о 10-секундном кулдауне.

Wisp Spirit - когда вы умираете (а это будет часто) вы превращаетесь в Виспа, что дает вам +50% к скорости перемещения, пока вы не добежите до своей тушки. Однозначно классный расовый скилл, так как остальные расы получают всего +25%.

War Stomp - этим скиллом вы можете станить как минимум 5 врагов в радиусе 8 ярдов на 2 секунды. Супер скилл против кастеров, так как этот скилл прерывает каст. Однако используйте его с умом, кулдаун 2 минуты.

Не имеет значения, какую расу вы выберете, просто выбери одну, какую хочешь, и наслаждайся игрой. Как я уже сказал, Друид - это гибридный класс, который ведет себя как Воин, Рога и Прист.

Когда Друид трансформируется в форму Медведя он получает бонус к силе атаки и защите, что делает его классным для игры соло, но главная проблема в том, что Друиды могут использовать только кинжалы, посохи, одноручные и двуручные мейсы. Воин же может использовать все, плюс Друид в форме Медведя имеет не так много абилок, и для того, чтобы использовать предметы или лечить, Друиду необходимо вернутся в родную форму. Медведь - танк вне всяких сомнений, но только Воин будет лучшим танком, чем друид, и если ты хочешь быть самым крутым танком - выбирай Воина.

Источник

PvE гайд Друид «Страж» в WoW Легион 7.2

Друид Страж или как его еще называют Друид Танк показывает себя достаточно неплохо. Но игроки, как правило, полностью не знают этот класс, и не могут его использовать по максимуму. Друид Страж полагается на свой большой запас здоровья и эффекты, которые увеличивают объем получаемого исцеления.

1. Изменения

Железный мех способствует активному поглощению урона (повышает показатель брони), Метка Урсола – понижает входящий магический урон, и Неистовое восстановление   — самоисцеление.

2. Таланты

Таланты можно свободно менять вне боя, находясь в зоне отдыха.   Фолиант безмятежного разума  и   Кодекс безмятежного разума  дают временные эффекты, позволяющие игрокам менять таланты вне боя независимо от того, где они находятся.

Острые колючки  – поскольку этот талант не может восполнять ярость, значит, и не может активно поглощать урон. Однако его можно использовать для повышения урона, но только в том случае, если с выживаемостью у Вас нет никаких проблем.

Колючий мех – подходит для активной генерации ярости, и как правило используется только для боев с одной целью. Способность необходимо использовать только в тех случаях, если вы получаете урон, поскольку ее кулдаун довольно велик (40 сек.)

Кровавое бешенство  – подходит для нанесения урона как по одной, так и по нескольким целям. Пассивная генерация энергии приносит огромную пользу в долгосрочной перспективе

Устрашающий рев  — обычно не требуется, поскольку   Парализующий рык  хорошо справляется с поставленной задачей. Преимущество Устрашающего рева заключается лишь в том, что пораженным целям можно наносить урон в течение 3 сек., пока действует дезориентация.

Массовое оплетение  – талант, который может найти себе применение, однако является не очень надежным, поскольку контроль очень ле

Источник

Гайд по Друиду кошке 4.2

Для создания билда, который бы наносил максимальное количество урона в секунду, нужно потратить 28 талантов в силу зверя и еще 4 в исцеление. Что оставляет нам еще 9 очков на другие нужды. Один талант должен быть в Неистовство, чтобы добраться до второго тира талантов, еще два – в Natural Shapeshifter, ради открытия Ловкий оборотень.

Один из талантов должен быть вложен на четвертом тире или раньше, а один в пятом или раньше (проходные таланты). Еще 2 могут быть использованы где угодно.

Настоятельно рекомендуется взять Brutal Impact 2/2, так как сбивание кастов очень важно в подземельях/рейдах и Инстинкты выживания – пригодится при большом уроне или в ситуации, когда танк умер, а заменить его некем.

Обугленный символ: Полоснуть увеличивает длительность Разорвать на 2 секунды (максимально 3 раза – 6 секунд). Дает большее пространства для маневра – для урона Свирепый укус или поддержания Дикий рев. Счетчик символа НЕ перезаряжается при обновлении Разорвать с помощью Свирепого укуса на целях у которых меньше 25% жизни.

Символ тревожного рева: Увеличивает бонус урона от способности Дикий рев на 5% (становится 85%). Хотя рев нынче усиливает только белый урон, а он всего лишь около 15% от общего, все же стоит поддерживать Рев постоянно.

Обугленный символ: Уменьшает восстановление Тигриного неистовства на 3 секунды (до 27 секунд). Существует множество мнений по поводу этого символа: с одной стороны – неистовство можно синхронизировать с Глубокой раной, так как 2 Раны = 30 секунд, как и перезарядка Тигриного, а с другойи — этот символ увеличивает общей время аптайма этого бафа на 11.1 процента.

что можно сделать чтобы кошка не гадила где попало
В первую очередь, нужно взять себя в руки и посмотреть правде в глаза: кошка – не человек и человеческие мотивы в её поступках искать бессмысленно. Причина, по которой кошка неожиданно перестала пользоваться лотком, ск

Символ оленя: Увеличивает урон от Увечья на 10%. Так как нынче коты использую увечье только из–за дебаффа – это не очень хороший символ. Но может пригодиться, когда спина босса по каким–

Источник

Ферал Друид Кошка Катаклизм (4.0.6 – 4.3.4)

Гайд по WOW Кошке я начну с её билда, в нем есть 3 лишних таланта, которые практически не оказывают эффекта на процесc дпса в дальнейшем. В варианте билда представленном на картинке они вкинуты в Материнский инстинкт, что усилит исцеляющие заклинания, и в Удары хищника, что сделает бил ферал друида кошки полу-пвп, или вместо этого вкачать 3 таланта в Плотная шкура, что позволит вам танковать в пве.

Цикл ферал друида кошки

У ферал друида кошки очень сложный цикл, и без адона уследить за всем и привыкнуть к циклу тяжеловато. А т.к. многое зависит от крита и прока ясной мысли выработать какой-то цикл невозможно. Я советую ставить аддон Badkitty созданный специально для кошки, и будет отображать отсутствие бафов/дэбафов и готовность скиллов входящих в цикл.

- этот макрос стоит использовать при любой возможности, и даже специально отбегая от босса, но только когда у вас нет энергии.

Основной задачей в цикле ферал друида кошки является поддержание кровотечений от Глубокой раной и завершающего Разорвать, а также бафа от Дикий рев. При этом Дикий рев желательно бафать в 1 прием, и по возможности использовать Свирепый укус который использовать без потерь получается только под Берсерком (возможно у вас будет по-другому), т.к. после этого начинает спадать все подряд, а главное спадает «Разорвать». Но после 25% ситуация категорично меняется: использование «Свирепого укуса» обновляет дэбаф от «Разорвать», и вы начинаете использовать только «Свирепый укус».

В приоритете у ферал друида кошки стоит Разорвать, её нужно стакать так, чтобы когда вы начнете не спало все остальное. Тигриное неистовство и Берсерка использовать по к.д., в приоритете первое.

у кошки опухла лапа после перевязки
В этой статье представлены сведения общего характера, в которых описаны типичные ситуации, с которыми приходится иметь дело на практике ветеринарным врачам, а также даются пояснения по таким проблемам.

Главная при

Если у вас в рейде есть друид танк, или Рога в скрытности, вам не нужно использ

Источник

Друид это особый гибридный класс, который может вести себя как Воин, Рога и Прист из-за множества Друидских скиллов, которые вы получите в игре. Это делает Друида классным классом из-за возможности трансформации в кошку, медведя, а также получить бонусы в скорости до получения 40 уровня, при котором обычно покупаются маунты. Друидом могут быть только Ночные Эльфы и Таурены, ниже я опишу эти рассы:

Не имеет значения, какую рассу вы выберете, просто выбери одну, какую хочешь, и наслаждайся игрой. Как я уже сказал, Друид - это гибридный класс, который ведет себя как Воин, Рога и Прист.

Когда Друид трансформируется в форму Медведя он получает бонус к силе атаки и защите, что делает его классным для игры соло, но главная проблемма в том, что Друиды могут использовать только кинжалы, посохи, одно- и двуручные мейсы. Воин же может использовать все, плюс Друид в форме Медведя имеет не так много абилок, и для того, чтобы использовать предметы или лечить, Друиду необходимо вернутся в родную форму. Медведь - танк вне всяких сомнений, но только Воин будет лучшим танком, чем друид, и если ты хочешь быть самым крутым танком - выбирай Воина

Когда Друид Трансформируется в форму кршки он получает бонус к ловкости и силе атаки. Это очень полезно так как ты можешь атаковать намного быстрее, чем в форме Медведя. ОДнако помни, что форма Кошки не дает бонуса к защите, так что не считайте себя танком. Так же есть полезный скилл "Prowl", который дает возможность уходить в стелс так же, как и Рога, что в сумме с несколькими аьилками дает возможность убивать жертву практически не давая ей сеья обнаружить. В чем же проблемма? В том, что Кошка не имеет много абилок, и не может покрывать оружие ядами как Рога. Если ты хочешь быть суперсекретным агентом, который нападает только из тени, тогда твой выбор - Рога.

Для того чтобы ипсользовать спеллы тебе не надо трансфор

Источник